Вальтер, спасибо за время и возможность поделиться опытом с нашей аудиторией! Начнем с подведения итогов го года — как он прошел для : Я, пожалуй, расскажу о том, что происходило за два — два с половиной последних года. В России с отелями нашей сети сложилась очень специфическая ситуация. Очень успешны наши отели в Санкт-Петербурге, Уфе, Астрахани. Теперь уже однозначно можно сказать, что мы создали продукт, укладывающийся в нашу концепцию. Бренд узнаваем и несет четкое послание. С одной стороны, за последние пару лет на российском рынке появилось много конкурентов. Возьмем, к примеру, Уфу. Долгое время мы были единственной представленной там международной сетью.

Разработка стратегии развития гостиницы

Разумные вложения в загородный объект: Капитализация затрат — крайне актуальный вопрос для инвестора. Загородный комплекс, коттеджный поселок, загородный спа-курорт, семейный отель — все эти и другие объекты могут и должны приносить прибыль инвестору. Но как же правильно выбрать стратегию инвестирования и эффективно управлять загородным бизнесом?

предприятиях гостиничного бизнеса; основные способы управления .. принятия стратегических кадровых решений и планирование.

Смотреть полностью Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Основные направления деятельности кадровых служб. Организационная структура службы управления персоналом, в том числе на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Кадровая политика организации. Типы кадровой политики. Цель и этапы кадрового планирования. Система анализа содержания работы.

Московский государственный институт международных отношений университет МИД России Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах:

Кадровая стратегия гостиничного предприятия должна заключаться в установлении эффективному механизму существования гостиничного бизнеса.

Глава 1. Характеристика формирования кадровой стратегии управления персоналом в сфере гостеприимства на основе зарубежного опыта 6 1. Введение Актуальность темы ВКР. Особую актуальность приобретает анализ обоснованности целей деятельности гостиниц, а также критериев эффективности, что переводит рассматриваемую проблему на более высокий уровень теоретического рассмотрения. Эффективность деятельности организаций сферы гостеприимства зависит от качества управления различными ресурсами.

Однако сегодня отрасль гостеприимства в России испытывает острую потребность в кадрах. И это происходит в условиях, когда потенциальный и желаемый гость в большинстве случаев представитель среднего класса становится все более многочисленным, платежеспособным и, соответственно, более требовательным к уровню сервиса, разнообразию предоставляемых услуг, индивидуализации интересов. Это обуславливает важность постановки в современных российских условиях системы разработки и реализации кадровой стратегии в сфере гостеприимства.

Мини МВА курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом"

Понятие и значение кадровой политики организации 5 1. Подбор персонала для гостиницы 6 1. Подготовка персонала для работы в гостинице 9 2. Принципы кадровой политики, подбора и подготовка персонала гостиницы 22 2.

кадровой политики в гостинице (на примере гостиницы . Россия сравнительно молодой рынок гостиничного бизнеса, таким образом, в стране политика является одной из составных частей стратегического менеджмента.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

Бизнес-стратегия есть. Нужна ли -стратегия и какая?

Кадровая политика в гостиничном бизнесе и ее влияние на профессионализм и эффективность управления. Кадровая политика — это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников. Главным объектом кадровой политики предприятия РГБ является — персонал кадры.

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА . гостиничного бизнеса, выявлены факторы, влияющие на формирование кадрового потенциала;.

Автоматического управления. Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика — это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников. Главным объектом кадровой политики предприятия РГБ является — персонал кадры. Персоналом предприятия называется основной штатный состав его работников.

От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства. Целевая задача кадровой политики может быть решена по-разному, и выбор альтернативных вариантов достаточно широк:

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА

Высшее руководство делится на два подуровня: Общие решения стратегического характера принимаются владельцами гостиницы и генеральным директором. Владельцем при этом может быть частное лицо или целая корпорация. Стратегической целью гостиничного предприятия, которая определяется самими владельцами, может быть, например, ориентация на прием и обслуживание в основном бизнес- туристов. В развитии этой задачи может быть установлено, например, что гостиница не будет предоставлять питание, возлагая эти важные услуги на близлежащие предприятия общественного питания рестораны, кафе, бары, и т.

Другим примером задачи, вытекающей из основной цели гостиницы, может являться стремление к сохранению цены на размещение в номерном фонде любой комфортности на определенном уровне, особенно в курортных гостиницах.

Гостиничный бизнес сулит предпринимателю большую прибыль и с фондом до 10 номеров будет достаточно небольшого кадрового.

Пассивная кадровая политика Само представление о пассивной политике кажется алогичным. Однако мы можем встретиться с ситуацией, в которой руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий. Для такой организации характерно отсутствие прогноза кадровых потребностей, средств оценки труда и персонала, диагностики кадровой ситуации в целом. Руководство в ситуации подобной кадровой политики работает в режиме экстренного реагирования на возникающие конфликтные ситуации, которые стремится погасить любыми средствами, зачастую без попыток понять причины и возможные последствия.

Реактивная кадровая политика В русле этой политики руководство предприятия осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом, причинами и ситуацией развития кризиса: Руководство предприятия предпринимает меры по локализации кризиса, ориентировано на понимание причин, которые привели к возникновению кадровых проблем. Кадровые службы таких предприятий, как правило, располагают средствами диагностики существующей ситуации и адекватной экстренной помощи.

Хотя в программах развития предприятия кадровые проблемы выделяются и рассматриваются специально, основные трудности возникают при среднесрочном прогнозировании. Превентивная кадровая политика В подлинном смысле слова политика возникает лишь тогда, когда руководство фирмы предприятия имеет обоснованные прогнозы развития ситуации. Однако организация, характеризующаяся наличием превентивной кадровой политики, не имеет средств для влияния на нее.

Сколько стоит написать твою работу?

Антон Процентов, ранее возглавлявший компанию в должности генерального директора, займется проектами развития в должности вице-президента по развитию. Наталья Обыдённова, занимавшая позицию операционного директора УК, назначена генеральным директором УК. Антон Процентов более 18 лет работает в туристической индустрии, начав свою карьеру в году в качестве горнолыжного комплекса на побережье озера Байкал. В период с г. С г.

Первичное формулирование кадровой стратегии осуществляется исходя из большей степени повышают эффективность бизнеса чем, если бы они существовали разрозненно. Кадровые стратегии гостиничного предприятия.

Менеджмент гостиниц и ресторанов 6. Кадровая служба гостиничного комплекса Кадровая служба является функционально-вспомогательным подразделением гостиницы. Это связано с тем, что его сотрудники участвуют в создании гостиничной услуги не непосредственно, а косвенно. Как правило, работники кадровой службы выступают в качестве экспертных советников линейных руководителей при решении вопросов о приеме на работу и увольнении, назначении на новую должность, направлении на профессиональное обучение, повышении заработной платы и т.

По мере ослабления централизованной системы управления стали появляться принципиально новые задачи, связанные с управлением персоналом. Решение этих задач требует совершенно иных навыков и умений, чем те, которые были достаточны в недалеком прошлом для ведения документации, составления отчетов, организации культурно-массовых мероприятий и хранения трудових книжок. Именно по этой причине сегодня многие работники кадровых служб, перешедшие из ранее функционировавших отделов кадров, не могут предложить руководству гостиницы пути эффективного решения проблем, связанных с управлением персоналом.

Поэтому и появилась новая профессия -"персонал-менеджер", то есть управляющий персоналом. Управляющие персоналом - это самостоятельная группа профессиональных специалистов-менеджеров, главная цель которых - повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программы развития кадров гостиницы. Задача состоит в том, чтобы кадровые службы-постепенно превращались в центры по разработке и реализации стратегии трудовых отношений в гостинице.

Это значит, что они должны оказывать помощь в развитии бизнеса посредством найма высококвалифицированных работников, планирования их карьеры, оценки производственной деятельности и совершенствования оплаты труда.

Кадровая политика организации

Контакты Гостиничный бизнес, курсы гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес сегодня является наиболее прибыльным и интенсивно развивающимся в России. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей. Конкуренция настолько высока, что отели оплачивают услуги туристических агентств, проводят акции, предлагают скидки и при этом имеют стабильный доход и высокую рентабельность.

Лидерами по развитию гостиничных услуг являются:

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА. преодолению кризиса гостиничными предприятиями в области кадровой гостиница, кадровая политика, мотивация персонала, сценарии развития гостиничного бизнеса, кризис Стратегия омниканального маркетинга.

Роль кадрового консалтинга в гостиничном и ресторанном бизнесе Рассмотрена роль кадрового консалтинга в гостиничном и ресторанном бизнесе, обоснована необходимость привлечения внешнего консультанта для решения проблем стратегического и тактического уровней, предложена структура консалтинговых услуг для совершенствования управления персоналом в индустрии туризма. Ключевые слова: Постановка проблемы. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в сфере туризма является оказание услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, которые бы удовлетворяли и даже превосходили ожидания целевых клиентов, поскольку неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка.

Эффективность формирования и внедрения качественного обслуживания связана непосредственно с качеством квалификационного уровня персонала. При этом не всегда менеджер может самостоятельно правильно выбрать стратегию и тактику управления персоналом гостиницы или ресторана - во многих ситуациях необходимо привлечение сторонних консультантов, деятельность которых не ограничивается рекрутингом, а предполагает широкий спектр услуг при разработке и развитии кадровой политики в конкретной туристической организации.

Вадим Прасов / Альянс Отель Менеджмент. Рост цен, спрос и реалии.